Жители Челябинской области с начала года задали властям почти тысячу вопросов о капремонте

0 13

Часть из них делали это через новые виджеты в соцсети

Жители Челябинской области с начала года задали властям почти тысячу вопросов о капремонте

С начала года жители Челябинской области задали 862 вопроса, связанных с работой регоператора. Южноуральцев интересует сбор денег на капремонт, некачественное выполнение работ и возможность перенести дату капремонта. Часть этих обращений стали поступать в ЦУР новым способом — через виджеты в соцсети. Об этом со ссылкой на Центр управления регионом рассказали в пресс-службе регионального правительства.

Виджеты — специальные кнопки — размещены в официальных сообществах региональных ведомств. Там для пользователей есть две кнопки: «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Сюда можно отправить обращения и получить на них оперативный ответ. Благодаря этому можно не искать ссылку на Платформу обратной связи, а зайти в сообщество мэрии или какого-нибудь министерства и сразу же описать ситуацию.

Жители Челябинской области с начала года задали властям почти тысячу вопросов о капремонте

Кликая на виджет «Сообщить о проблеме», пользователь попадает на Платформу обратной связи.

«На странице предлагается описать проблему, загрузить необходимые файлы и выбрать категорию сообщения. Это может быть, например, вопрос по отлову животных, претензия к качеству услуг ЖКХ, жалоба на дорогу. Через некоторое время автору будет дан ответ», — отметили в региональном правительстве.

Жители Челябинской области с начала года задали властям почти тысячу вопросов о капремонте

Если нажать на кнопку «Высказать мнение», можно сделать выбор по благоустройству территории.

Оба виджета требуют подтвержденный аккаунт на «Госуслугах».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Каталог сайтов Челябинские Ведомости Яндекс.Метрика