В Челябинске наказали производителя суши за «обманчивую» рекламу

0 0

В Челябинске наказали производителя суши за «обманчивую» рекламу

Бесплатный сет роллов за скачивания приложения на телефон. Заманчивая реклама в популярной соцсети привлекла челябинца. Приложение мужчина установил, но так и остался голодным. Предложение оказалось обманом. Как привлечь к ответственности за недобросовестную рекламу?

– Здравствуйте. Увидел рекламу акции – сет роллов за установку мобильного приложения на мобильный телефон. Приложение я установил. Хочу получить подарок.

– Здравствуйте. Условия данной акции. Нужно сделать заказ на минимальную сумму 799 рублей. За заказ через мобильное приложение вы получаете 1 подарочный сет по промокоду.

– Почему эти правила не указаны в рекламе? Я напишу жалобу в антимонопольную службу. Вы вводите в заблуждение покупателей.

Проверка антимонопольной службы показала: «Из представленных заявителем материалов следует, что компания предоставляет каждому, кто установит мобильное приложение, сет роллов в подарок. Однако при обращении потребителя компания предъявляет дополнительные условия для получения услуги. Поскольку это условие не было указано в рекламе, она является недостоверной».

В Челябинске наказали производителя суши за «обманчивую» рекламу

Рекламодатель признал свое объявление некорректным и убрал его из соцсетей. Однако за распространение недостоверной рекламы он все-таки привлечен к административной ответственности.

Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Также в этом выпуске программы «Антимонополия»:

Многомиллионный картель, реклама с использованием имени губернатора и другие новости о громких делах, рассмотренных антимонопольной службой.Простыми словами о сложном – основные термины антимонопольной службы.Как формируется цена на препараты категории жизненнонеобходимых и какое отношение к ценообразованию имеет антимонопольная служба?

В Челябинске наказали производителя суши за «обманчивую» рекламу

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Каталог сайтов Челябинские Ведомости Яндекс.Метрика