Как сотрудники банков в Челябинске спасают клиентов от мошенников
Помогли сберечь от мошенников больше двух миллионов рублей. В Челябинском МВД наградили бдительных сотрудников банков, которые предотвратили сомнительные денежные переводы.
Чаще всего в кредитную ловушку аферистов попадаются пенсионеры. Вычислить жертв можно по взволнованному поведению, по постоянным звонкам во время оформления и если человек пришел в сопровождении с кем-то — рассказывают сотрудники банка.
«Клиент преклонного возраста пришла за получением кредита. Задавая наводящие вопросы, был выявлен факт мошеннических действий по отношению к данному клиенту», — рассказывает Ирина Смирнова, руководитель офиса банка.
Помогают таким клиентам профилактическими беседами. Но убедить удается не всех. Так, 60 процентов всех преступлений в области — это телефонные и интернет-мошенничество, говорят в полиции.
«С учетом вашего профессионального этикета, все прекрасно понимаем, чем больше возьмут денежных средств, тем лучше для банка. Но все-таки правильнее, поступать по-человечески и спросить лишний раз», — комментируют в полиции.
Так, ответственные банковские сотрудники помогают в поимке таких преступников.