Челябинцы рассказали, в каких профессиях больше всего отзывчивых коллег
Понимание и взаимовыручка – важная составляющая любого коллектива. При этом некоторые профессии даже располагают к проявлению отзывчивости. Об этом говорят данные социологического опроса.
Исследование повел крупный портал, посвященный найму сотрудников и поиску работы. По мнению подавляющего большинства, наиболее чутки к чужим проблемам воспитатели и квалифицированные рабочие – за эти варианты проголосовали 78% респондентов. В то же время участники опроса отмечают, что часто откликаются на просьбы о помощи медсестры и кладовщики, а также охранники и представители менеджмента в сферах PR, логистики и продаж.
Тоже готовы помочь коллегам, но не проявляют инициативу сами, а ждут соответствующей просьбы, системные администраторы, юристы, бухгалтеры и сотрудники call-центров.
При этом в целом в том, что будут помогать только по распоряжению руководства, призналось абсолютное меньшинство респондентов – всего 6%.