Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске

0 3

Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске

Лингвист из Челябинска провела исследование социальной рекламы. Она сравнивала постеры и видеоролики на русском, английском и французском языках.

Оказалось, что чаще всего создатели рекламы запугивают зрителей. Таким образом, они привлекают внимание к негативным вещам – например, к вредным привычкам или насилию в семье. Среди других стратегий — побуждение к действию, диалог с читателем, высмеивание и демонстрация очевидного.

При этом социальная реклама в разных странах отличается. Во Франции создается много роликов о миграции, в США — о домашнем насилии, в России – о семейных ценностях. Причем в нашей стране делают ставку на креативность и чаще используют стратегию «демонстрация очевидного».

«Приведу пример. Социальная реклама против абортов и за большие семьи: фото известных людей с подписью «Они были третьими». В англоязычной социальной рекламе постеров, подобных этому, нет», — отмечает старший преподаватель кафедры английского языка ЧелГУ Елизавета Сотникова.

Лингвист приводит еще один интересный факт: во время пандемии коронавируса социальная реклама во всех странах стала более дружелюбной. Создавались постеры и видеоролики о методах профилактики болезни и в поддержку врачей.

Это было необходимо, делает вывод преподаватель. Подход, который не нагнетал и без того напряженную атмосферу всеобщего страха и растерянности, был оправдан в сложное «ковидное» время.

Зачем в рекламе запугивают зрителей – итоги необычного исследования в Челябинске

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Каталог сайтов Челябинские Ведомости Яндекс.Метрика