В мессенджере Telegram появился стикерпак о Кыштыме

Достопримечательности Кыштыма поместили на стикеры. Набор изображений доступен для пользователей одного из мессенджеров. Эмоцию «Хочу путешествовать» в нем отражает железнодорожный вокзал, а перепады настроения — арт-объект «Оранжевое настроение» со смайликами.
Всего в коллекции — 24 иллюстрации с арт-объектами, культурными, промышленными, природными достопримечательностями и торговыми точками Кыштыма, которые вошли в карту «Кыш на улицу». Над данным проектом работали участники и наставники Молодежной школы паблик-арта, которая проходила в городе летом. К ней присоединились 14 человек в возрасте от 14 до 23 лет.
На улицах Кыштыма появились семь новых художественных объектов, среди которых, например, «Клубок» на лестнице перед домом детского творчества — согласно авторской интерпретации, в нем отражается связь поколений. Опора от баннера превратилась в «Калькулятор», на экране которого указан год основания расположенного поблизости радиомеханического техникума, на срезе одного из деревьев появилась «Бабушка Ива», а канализационные люки оформили под сейф.
Новые арт-объекты, а также исторические и природные достопримечательности, места отдыха отмечены на интерактивной карте. На нее постарались нанести не только известные места, но и те, что находятся за пределами привычных прогулочных и туристических маршрутов. Часть из них вошли в состав стикерпака для мессенджера, автором которого стал участник Молодежной школы паблик-арта, студент ЮУрГУ Даниил Чебурин.

По словам Даниила, идея создания стикерпака возникла спонтанно и реализовать ее получилось быстро — буквально за несколько часов.
«Идея, какие стикеры делать, пришла сама собой — захотелось что-то простенькое и жизненное, но чтобы понимал смысл и мог пользоваться не только я. Отрисовывать персонажей и сюжет долго, хотелось сделать здесь и сейчас. Подумал, что есть готовые иллюстрации о Кыштыме с карты, которую делали летом, плюс почти все мои друзья из Кыштыма. Я выбрал изображения, к которым придумались идеи надписей, вырезал лишнее в фоторедакторе — и 15 спикеров готово. После сделал стикерпак через бота. На следующий день пришло еще несколько идей – сделал восемь стикеров, добавил QR-код как стикер, чтобы все, кому попадется стикерпак, мог понять, о чем вообще речь, и заодно познакомиться с картой, почитать о проекте», — поделился Даниил Чебурин с корреспондентом сайта ГТРК «Южный Урал».
Например, подпись одного из стикеров — «Нам надо на Бали», он посвящен Каолиновому карьеру, берег которого стал местом для эффектных фотосессий. Стикер «Пора на пляж» содержит отсылку к официальному пляжу Кыштыма, «Пошли в центр» — показывает знаменитый чугунный фонтан XVIII века.
Напомним, ранее стало известно, что в этом году Челябинская область вошла в топ-25 регионов с самыми активными туристами. Чаще всего путешествуют южноуральцы в возрасте 31-45 лет: на них приходится более половины поездок.