Школьники из Челябинска осваивают азы блогерства и создания популярного контента
Как создавать уникальный контент на многотысячную аудиторию, выясняли челябинские школьники. На интенсиве «На ты с АЙ ТИ» детям рассказывают о преимуществах личного бренда и способах заработка в Интернете. Чем юные блогеры будут удивлять подписчиков, выясняла корресподнет ГТРК «Южный Урал» Аделина Рязанова.
«Будем создавать интересный контент!»
Каждый второй в этом зале — начинающий блогер. Азы монтажа, чёткая дикция и креатив — основы современной профессии. В планах у Евы Артамоновой покорить интернет-пространство, на интенсиве «Путешествие в мир АЙ ТИ» девушка определилась с темой блога.
«Очень хочется выступать на сцене, хочу поступать на актёрское, на вокальное, пою и про это хочу рассказывать в Интернете, в соцсетях», — объясняет Ева Артамонова, участница интенсива.
За четыре дня на бесплатном интенсиве от Министерства цифрового развития Челябинской области и Центра развития цифровых технологий школьникам рассказывают о преимуществах личного бренда, стратегии развития и заработке, даже с небольшим числом подписчиков. Ксения Рачева — наставник курса, отмечает: в погоне за просмотрами, не нужно забывать о безопасности в Интернете.
«Мы говорим про хейтеров обязательно, психологическая сторона ведения блога, как на это реагировать, обязательно говорим о безопасности в сети, потому что много мошенников, много проблем с авторским контентом», — рассказывает Ксения Рачева, преподаватель интенсива.
Тимур Кидралеев в свои восемь преуспел не только в блогерстве, парень обладает жёлтым поясом по тхэквондо. О своих достижениях рассказывает на ютуб канале, только признается, аудиторию больше интересуют разборы компьютерных игр. В блогинг его привел друг.
«Матвей предложил мне завести блог, потом поддержали меня мои одноклассники и писали, чтобы было больше просмотров и давали мне идеи тоже, когда набралось 100 тысяч лайков или 50 тысяч, начали просмотры прямо много увеличиваться», — рассказывает Тимур Кидралеев, участник интенсива.
Интенсив «Путешествие в мир АЙ ТИ» организаторы проводят уже второй год. Современная профессия набирает обороты и число участников становится всё больше. В этом году порядка 30 школьников начали свой путь в создании уникального контента и блогерстве.