Мошенники попытались обмануть четверых златоустовцев, представившись сотрудниками сайта «Госуслуги»

0 1

Южноуральцы вовремя распознали злоумышленников

Мошенники попытались обмануть четверых златоустовцев, представившись сотрудниками сайта «Госуслуги»

Мошенники попытались обмануть четверых жителей Златоуста разных возрастов, используя набирающую популярность схему обмана «звонок от имени сотрудников „Госуслуг“». Однако им это не удалось: южноуральцы вовремя распознали злоумышленников и сберегли свои деньги, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области.

В полицию с заявлениями о мошенничестве обратились 46-летний, 64-летний, 66-летний и 68-летний златоустовцы. Они рассказали, что им позвонили неизвестные, представились сотрудниками сайта «Госуслуги» и сообщили, что их аккаунты взломаны. Для восстановления доступа потерпевших попросили продиктовать коды из СМС-сообщений. Как только мошенники получили доступ к личным кабинетам златоустовцев, они начали звонить им от имени банковских сотрудников, сообщая о том, что на них оформлены кредиты и нужно «перебить» заявку от мошенников, оставив новую. Однако потерпевшие засомневались в правдивости информации и вместо того, чтобы отправиться в банки, поехали в МФЦ для восстановления доступа к аккаунтам.

В полиции возбудили уголовные дела по статье «Мошенничество».

«Сотрудники полиции предупреждают о том, что звонки чаще всего стали поступать с мессенджеров с использованием логотипа на аватарке различных компаний и организаций. Не стоит верить сомнительным телефонным сообщениям, и не вступайте в диалоги с неизвестными людьми. Сотрудники портала „Госуслуг“ не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его персональные данные. Не передавайте посторонним приходящие в СМС коды и пароли, не сообщайте номер СНИЛС, данные паспорта, содержащиеся на банковской карте сведения или другую информацию»,— напомнили в ведомстве.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Каталог сайтов Челябинские Ведомости Яндекс.Метрика