Челябинцы оказались самыми «зависимыми» от соцсетей в России.
Жители Челябинска более чем все в Российской Федерации проводят время в социальных сетях — виртуальное общение назвали своим основным хобби пятьдесят четыре процента обитателей города, сообщает журналист Агентства новостных сообщений «Доступ».
Эти сведения приводят «Одноклассники». В рамках пуска сервиса «Увлечения» специалисты портала узнали, чем увлекаются жители государства. Хобби есть у восемьдесят пять процентов граждан России, оно приносит чувства радости и любви к жизни, но социальные сети предпочитают сорок девять процентов.
Было установлено, что не считая «зависания» в социальных сетях челябинцы больше остальных увлекаются модой — восемнадцать процентов модой, в то время как по Российской Федерации эта цифра составляет тринадцать процентов. Кроме того жители южноуральской столицы почаще остальных любит танцы — пятнадцать процентов против десять процентов по стране.
В количество пользующихся наибольшей популярностью хобби обитателей Челябинска вошли кулинария (тридцать пять процентов), активный отдых и туризм (тридцать процентов), уход за собой (двадцать восемь процентов), сад и огород и рукоделие (двадцать три процента и двадцать два процента следовательно).